Подводим итоги деловой части VII Всероссийского форума многофункциональных центров госуслуг в Рязани

Успехи МФЦ в этом году

Высокая эффективность.

Клиентоцентричность — главный принцип. Постоянно собирают и анализируют обратную связь граждан. Тестируют и дорабатывают услуги так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Обмен опытом: регионы активно перенимают лучшие практики друг друга. Переносят часть услуг в электронный формат и разрабатывают проекты под конкретные жизненные ситуации: помощь многодетным семьям, газификация дома.

Как будут развиваться дальше

Сократят время получения услуг и необходимый для них список документов.

Уменьшат перечень услуг, для которых нужно очное обращение в офис.

Расширят количество услуг, которые можно получить в МФЦ без обращения в другие ведомства.

Подстроятся под реалии жизни в цифре и потребности людей — будут консультировать при получении электронных услуг, внедрять новые технологии.

О работе МФЦ в новых регионах, рейтинге и оценке эффективности рассказывает Алексей Херсонцев в видео.