Важные изменения в административном регламенте по выдаче лицензий на торговлю алкоголем
Важные изменения в административном регламенте по выдаче лицензий на торговлю алкоголем
Вниманию предпринимателей! В административный регламент по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции внесены значимые изменения. Они касаются оснований для отказа в выдаче лицензии.
Помимо основных требований, изложенных в наших карточках, причины для отказа в выдаче лицензии включают:
1. Наличие необходимой контрольной техники: Отсутствие контрольной техники, зарегистрированной в ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), теперь является основанием для отказа.
2. Контрольно-кассовая техника: Наличие ККТ, передающей данные непосредственно фискальному оператору, стало обязательным требованием.
3. Трудоустройство персонала: Теперь требуется официальное трудоустройство ключевого персонала в вашем бизнесе, включая бухгалтера, кассира и охранника.
Эти изменения направлены на повышение прозрачности и контроля в области розничной торговли алкоголем. Убедитесь, что ваш бизнес соответствует новым требованиям, чтобы избежать отказа в получении лицензии.
Для подробной информации и консультаций по нововведениям обращайтесь на горячую линия Минпромторга по номеру телефона: +7 (990) 242-60-35.
#Минпромторг_Херсонская_область
Подписаться на канал
ВКонтакте
Одноклассники