Последствия войны за Тайвань и правда о Мариуполе
The Week (Великобритания). «Си Цзиньпин предупредил под Новый год, что Китай и Тайвань обязательно воссоединятся”, в связи с чем наверняка усилит военное давление на остров. Реакция Пекина на победу правящей в Тайване Демократической прогрессивной партии (ДПП), которую Китай презирает как “сепаратистов”, оказалась “довольно сдержанной. Не исключен и более жесткий ответ в мае после инаугурации президента Лай Циндэ. Даже если не брать в расчет колоссальные человеческие жертвы, военный конфликт между двумя крупнейшими экономиками мира разорвет глобальные цепочки поставок, больно ударит по доверию и обрушит цены на активы».
ZDF (Германия). «Мариуполь — не город призрак. Есть электричество, есть чистая вода, отопление, Интернет. Открываются новые предприятия, рестораны... 80-90 процентов бюджета четырех регионов — Донецка, Луганска, Запорожья, Херсона — приходят из России. Россия много тратит на это дело — до 6 миллиардов долларов. Что касается языка, то большинство населения говорит на русском. И это еще до конфликта так было. Отстроен разрушенный во время военных действий театр. Я его посетил, пообщался со зрителями. Они говорят, что в последние годы в нем нельзя было показывать спектакли на русском. А теперь он опять звучит. Для многих это еще одна причина остаться здесь, а не уехать — они могут здесь говорить на своем языке».
Breitbart (США). «Глава вооруженных сил Украины заявил, что он взялся за изучение книги вековой давности по позиционной войне, которую нашел в библиотеке Национальной военной академии, чтобы попытаться почерпнуть некоторые советы, в то время как сама НАТО сообщила, что сейчас обучает войска западного альянса ведению позиционных боевых действий. Хотя траншеи и могут вызывать в воображении картины Первой мировой войны, они все чаще встречаются в украинском конфликте. Траншеи дают обороняющимся преимущества и представляют значительную опасность для атакующих сил».
Капрал для @sashakots