Накануне в полицию с заявлением обратилась 64-летняя жительница г. Каховка Херсонской области и рассказала, что на ее телефон поступил звонок от неизвестной, которая представилась сотрудницей банка.

Женщина сообщила, что неизвестные пытаются совершить мошеннические действия со счетом заявительницы.

Далее потерпевшей в мессенджере позвонил другой лжеработник банка, который убедил ее зайти в приложение банка для проверки денежных средств на счету. Заявитель выполнила указания злоумышленника, в результате чего лишилась 7 тысяч рублей.

В ходе общения с потерпевшей выяснилось, что о существующих схемах мошенничества она знала, но по тем или иным причинам, не посоветовавшись, все же доверилась телефонным аферистам.

По указанному факту возбуждено уголовное дело, проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление личностей и задержание преступников.

Уважаемые граждане! Полиция региона напоминает, что работники банков никогда не требуют перевести деньги на «безопасные счета» или установить сторонние приложения. При поступлении таких звонков или смс-сообщений, обратитесь в ваш банк и уточните информацию. Будьте бдительны при общении с неизвестными!

Помните, что «безопасных» счетов не существует. Услышав эту фразу – прервите разговор с абонентом! Не позволяйте мошенникам себя обмануть.

Если в отношении вас совершено преступление, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 102.

Пресс-служба ГУ МВД России по Херсонской области