Лжеработники банков, сотовых операторов и правоохранительных органов продолжают звонить гражданам, уговаривая под различными предлогами совершить те или иные действия, выполнив которые люди теряют свои денежные средства.

Так, в дежурную часть Отдела МВД России «Горностаевский» обратилась 38-летняя местная жительница. Со слов женщины, ей поступил телефонный звонок от неизвестного, который представился сотрудником службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что якобы неизвестные лица пытаются взять кредит на имя заявительницы, а для предотвращения данных действий ему необходимо получить доступ к ее банковскому приложению. Женщина предоставила все необходимые данные, после чего ей было рекомендовано удалить всю информацию со смартфона и осуществить сброс настроек.

Через некоторое время после завершения разговора, заявительница позвонила на горячую линию банка, где ей сообщили, что с ее банковского счета переведены денежные средства в размере 30 тысяч рублей.

Со слов заявительницы, о способах дистанционного мошенничества она знала из средств массовой информации, однако, несмотря на это, все равно доверилась интернет-аферисту.

В настоящее время полицейские проводят оперативные мероприятия, направленные на установление личности и задержание злоумышленника.

По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

Уважаемые граждане! Если вам позвонили неизвестные, кем бы они ни представлялись и какие бы предлоги не использовали, всегда проверяйте информацию, которую вам сообщают. Информацию о состоянии ваших счетов вы можете узнать лично, обратившись в банк. Будьте бдительны!

Если в отношении вас совершено преступление, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 102

Пресс-служба ГУ МВД России по Херсонской области