Роспотребнадзор помог возместить потребителю деньги за нарушение сроков гарантийного ремонта ноутбука

Мужчина приобрел ноутбук стоимостью 54 508 рублей, однако в гарантийный период потребителю дважды пришлось обращаться в сервисный центр — не устанавливалось программное обеспечение, ноутбук не «видел» флешку и жесткий диск, экран монитора работал с перебоями. Кроме того, при повторной поверке качества был нарушен установленный законом срок гарантийного ремонта, что увеличило его на 8 дней (53 дня вместо 45). Это позволило потребителю реализовать своё право на отказ от товара и потребовать от продавца возврата денежных средств.

Претензионные требования не были удовлетворены в добровольном порядке и покупатель был вынужден обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора, где мужчине помогли составить исковое заявление.

Решением суда с предпринимателя взыскано в пользу потребителя 65 508 руб.

Роспотребнадзор напоминает жителям, что в регионах действует горячая линия Управления Роспотребнадзора по Луганской Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (959) 225-63-69, горячая линия Управления Роспотребнадзора по Донецкой Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (856) 305-03-09, горячая линия Управления Роспотребнадзора по Запорожской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 047-13-63, а также горячая линия по Херсонской области, которая принимает звонки по телефону: +7(990) 037-13-47.