Росреестр провел обучение для сотрудников МФЦ города Геническа

Под руководством главы Управления Росреестра по Херсонской области Василия Романова в регионе состоялось очередное обучение сотрудников МФЦ по вопросам предоставления услуг ведомства.

В этот раз его прошли методисты филиала многофункционального центра города Геническа.

«Специалисты Управления оперативно взаимодействуют с сотрудниками МФЦ по вопросам предоставления услуг Росреестра на территории Херсонской области и офисами, которые ведут прием по принципу экстерриториальности. От того, насколько качественно выстроен процесс приема документов в МФЦ, зависит результат предоставления услуг ведомства. Мы уже провели обучение для сотрудников Новотроицкого филиала МФЦ, Скадовского филиала МФЦ, Каланчакского филиалов МФЦ. Эта работа будет продолжена»,

- сказал Василий Романов.

В ходе мероприятия начальник Скадовского филиала МФЦ Денис Ахмадеев рассказал об особенностях внесения информации в программный комплекс приёма и выдачи документов, поступивших от органов государственной власти, о правилах внесения сведений об объектах недвижимости общей совместной и общей долевой собственности. Были рассмотрены случаи несоответствия данных правоустанавливающих документов украинского образца с технической документацией и обозначены пути их решения. Также Денис Ахмадеев ответил на вопросы сотрудников МФЦ, связанные с приемом заявлений от граждан по услугам Росреестра.

«МФЦ взаимодействует с заявителями, а Росреестр принимает решение по кадастровому учету и государственной регистрации прав. Важно, чтобы наша работа была слаженной, а жители региона получили услуги ведомства качественно и оперативно. Благодарим сотрудников Росреестра и главу Управления Василия Романова за проведенное обучение»,

- сообщила начальник отдела аттестации и развития персонала Полина Школьных.

Напомним, 29 июня 2022 года вступил в силу закон, согласно которому Росреестр и многофункциональные центры перешли на безбумажный документооборот. Документ был разработан по поручению Правительства РФ и стал частью масштабной работы Росреестра по отказу от бумажного документооборота (проект «Стоп-бумага») и цифровизации архивов.

Сегодня все документы (кроме документарных закладных), которые заявитель подает для осуществления учётно-регистрационных действий, сотрудник МФЦ переводит в электронный вид, заверяет своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи. Принятые изменения позволили улучшить качество межведомственного взаимодействия с МФЦ и, как следствие, ускорить сроки оформления прав собственности на недвижимое имущество. Это позволяет экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивает безопасность сделок.