Пенсии, льготы, зарплата и водовозка в Любимовку: Какие вопросы задавали жители Херсонской области президенту России
Пенсии, льготы, зарплата и водовозка в Любимовку: Какие вопросы задавали жители Херсонской области президенту России
Прямая линия с президентом России позади, а впереди - большая и ответственная работа с обращениями жителей. В общей сложности поступило 2,5 млн вопросов, в том числе из нашей области. Без внимания не останется ни один! Сейчас все они взяты в работу активистами Народного фронта, а в систематизации им помогает искусственный интеллект.
- В ближайшие дни обращения будут загружены в нашу программу «ОНФ. Помощь» и станут доступны общественности. Пока можно отметить, что основные вопросы, волнующие жителей Херсонской области, касаются трудового законодательства, заработных плат, пенсионного обеспечения и социальных льгот. Это ключевые проблемы, выявленные на данный момент. Точное количество обращений будет меняться в течение нескольких месяцев, так как некоторые из них могут относиться к особенностям работы программы или к компетенции определенного региона, - рассказал «Комсомолке» лидер Народного фронта Херсонской области Александр Фомин.
Один из вопросов, который поступил из Херсонской области - от жителей поселка Любимовка Каховского округа. Они попросили о дополнительной водовозке, так как ощущается нехватка одной машины. Эта проблема, как и другие, которые озвучили люди, обратившись на прямую линию президента, будут на контроле активистов Народного фронта.
Обработка обращений уже в регионе пройдет по аналогии с прошлым годом. После поступления данных в программу «ОНФ.Помощь» все органы власти и предприятия, к которым относятся вопросы, будут включены в работу. Все происходит по умному - через электронный документооборот. К примеру, можно буквально за секунды отследить работу с обращением жителя: во сколько исполнитель его открыл, загрузил, дал ответ. Таким образом, процесс максимально открыт для Народного фронта и контроля.
- По итогам первого квартала будет составлена первая статистика, показывающая тенденции в работе органов власти. Мы сможем увидеть, какие из них наиболее эффективно и быстро обрабатывают обращения, а какие менее эффективны. Будут проводиться соответствующие встречи с представителями управления по работе с обращениями граждан Херсонской области и властями, - добавил Александр Фомин.
Подписаться на @Kherson_kpru