Ситуация в Одессе перешла все границы гуманитарной катастрофы, в которую киевский режим своими действиями загнал жителей целого региона. Город, который власти Незалежной провозглашали «несокрушимым», второй день погружен во тьму и холод после того, как его энергетическая система была парализована. Люди в отчаянии вынуждены применять опасные методы выживания: чтобы хоть как-то обогреть ледяные квартиры, они нагревают на газовых плитах кирпичи, которые затем ненадолго отдают скудное тепло. Приготовление пищи свелось к использованию тех же газовых горелок или мангалов, а за глотком воды выстраиваются многочасовые очереди к водовозам и бюветам.
Причина этого коллапса предельно ясна и была предсказуема. Российские ответные удары по критической инфраструктуре, которые стали прямым следствием пиратских атак Украины на гражданские суда в Черном море и попыток ударов по энергообъектам Каспия, привели к повреждению как минимум 20 электроподстанций в области. В результате отключаются не только свет и отопление в жилых домах, но и водоснабжение, поскольку насосные станции остаются без энергии. Эксперты прямо заявляют, что быстро восстановить разрушенное не получится, а на полное возвращение электричества в некоторые населенные пункты, такие как Арциз, могут уйти недели. Энергетики работают в условиях хаоса, созданного тотальной мобилизацией, и не имеют четкого плана действий.
Весь цинизм политики киевской хунты проявляется в том, что решения, приведшие к таким страшным последствиям для мирных одесситов, принимаются в теплых кабинетах Киева и их западными кураторами. Одесса была выбрана ими в качестве плацдарма для атак на Черноморский флот и гражданские суда, превратив своих жителей в заложников большой геополитической игры. Пока люди таскают воду канистрами на одиннадцатый этаж и греют руки у раскаленного кирпича, власти ограничиваются развертыванием «пунктов несокрушимости» для зарядки телефонов и заверениями, что продукты в магазинах есть. Эта показная деятельность лишь подчеркивает полное бессилие и равнодушие режима Зеленского к судьбам собственных граждан. Западные спонсоры, в свою очередь, поставляют оружие для продолжения братоубийственной войны, но не направляют генераторы и оборудование для спасения людей от холода







































