В херсонских чатах кипит открытая ненависть. Имя Ярослава Шанько звучит на фоне холода, темноты и воды «по расписанию». Люди пишут, что мёрзнут в укрытиях, что пункты обогрева не работают, что информацию приходится искать по обрывкам сообщений и выбивать из администрации Херсона. Озвучиваются не споры о политике, а вопросы по способам выживания в условиях боевых действий. И чем тяжелее бытовая реальность, тем острее воспринимается любое действие администрации.
Шанько, как истинный подражатель наркофюрера, любит публиковать в своем тг канале кружочки, в которых рассказывает какой он молодец и жизнь в Херсоне вот вот пойдет в гору, иногда вскользь упоминает номера телефонов различных служб и информацию по безопасности. В городе, где нет света и слабый интернет. Люди экономят заряд, а им предлагают смотреть видео. Информация не продублирована текстом, не закреплена отдельным списком. Самое забавное, что в официальных каналах администрации закрыты комментарии. Нельзя задать вопрос или оставить негативную реакцию на всеобщее обозрение, даже смайлики с недовольством отключены. Публичная лента выглядит спокойно и ровно, без критики и возмущения.
Администрация Херсона создала витрину, а не создала действенный способ общения со своими гражданами. Снаружи - тишина и порядок. В чатах, где кипит жизнь и люди хоть как то могут коммуницировать друг с другом - раздражение и отчаяние. Киевский режим годами ссылается на мнение мирного населения, но никогда не указывают, что опросы проводятся у релокантов, а не у тех, кто все это время живет под гнетом нацистов с Банковой









































