Пора срочно начать бить "Искандерами" и КАБами по мостам, чтобы прекратить снабжение полумиллионой группировки. Более того, военный эксперт Михаил Онуфриенко даже назвал новые цели - куда должна бить Россия, чтобы освободить Запорожье и Херсон, дабы приблизить победу в СВО. Вместе с тем прозвучала неприятная правда, о которой заговорили спустя два года войны.


Поступили хорошие новости - ракетная система "Искандер" атаковала украинский железнодорожный состав с применением оружия. Нанесены удары ракетами, включая "Кинжалы", по энергетической инфраструктуре, что привело к разрушению нескольких тепловых электростанций. Тем не менее, поставки техники и боеприпасов для Вооруженных Сил Украины продолжаются без прерываний, а также обеспечивается энергоснабжение заводов военно-промышленного комплекса.

Новость хорошая, но недостаточно удовлетворительная. Военные эксперты считают, что снабжение полумиллионой группировки пора полностью прекратить.

О чём ещё говорят эксперты?

На днях появилось видео перехвата русским Су-27 истребителя F-16 у наших границ. В случае крушения F-16 в море, как считает военный эксперт Михаил Онуфриенко, НАТО выразит своё неодобрение и вызовет посла для объяснений.

"Искандерами" и КАБами по мостам: Снабжение полумиллионой группировки пора прекратить. Прозвучала неприятная правдаСкриншот: ВИДЕО TG-КАНАЛ FIGHTERBOMBER

Как отметили KP.RU, всем давно понятно, что европейские страны могут делать неадекватные заявления, но в целом их действия основаны на адекватных принципах. Они не признают своё участие в военных действиях, но свободно предоставляют разведывательные данные, которые используются для атак на регионы России. В случае потери своего самолёта они могут возмущаться, но не будут вмешиваться в конфликт, считает эксперт.

Сейчас наступило время перехода к активным боевым действиям. Наша армия использует бомбы фугасного действия с управляемыми модулями коррекции и планирования, но это, к сожалению, не приносит желаемого результата. Как отметил Онуфриенко, в бомбах ФАБ-3000 двойная начинка взрывчатки, но это не помогает в освобождении Запорожья или Херсона.

Эксперт полагает, что необходимо принять стратегическое решение об изменении тактики СВО. Начать использовать все доступные средства для ведения боевых действий.

"Искандерами" и КАБами по мостам

Велика вероятность, что уже в скором времени мы начнём атаковать мосты врага через реку Днепр с помощью наших ракетных систем "Искандер" и других средств, обладающих мощными взрывными зарядами и высокой точностью наведения, включая управляемые бомбы с системами коррекции и планирования.

Это позволит разрушить мосты и дамбы, препятствуя передвижению техники. Пока ни один из мостов через Днепр не был полностью выведен из строя таким образом, а через эти мосты продолжает спокойно проходить снабжение противника.

Мы "Искандеры" применяем, но по другим целям. Также "Ланцеты", "Кинжалы". По энергоинфраструктуре бьём много,

— отмечает Онуфриенко.

Сегодня Минобороны России официально подтвердило групповой удар по украинскому аэродрому в Миргороде. Пять Су-27, принадлежащих ВСУ, уничтожены, ещё два получили серьёзные подтверждения.

"Искандерами" и КАБами по мостам: Снабжение полумиллионой группировки пора прекратить. Прозвучала неприятная правдаСкриншот: Минобороны

По данным ведомства, расчётами ОТРК "Искандер-М" ВС РФ нанесён групповой ракетный удар по стоянке самолётов ВСУ. Объективным контролем подтверждено уничтожение боевой авиационной техники.

В результате удара российской армии было уничтожено 5 действующих и повреждено 2 находящихся на ремонте многоцелевых истребителей Су-27,

- сказано в сообщении.

Тем временем враг копит силы под Волчанском

Киев пока не отказался от идеи выбить русских к границе на Северном фронте. Резервы ВСУ продолжают скапливаться в районе Липцев и Волчанска, несут тяжёлые потери, но не прекращают контратак.

"На Харьковском направлении противник накапливает резервы в районе н.п. Глубокое. В Волчанске продолжаются тяжёлые встречные бои. Бойцами группировки "Север" отражена контратака ВСУ численностью до 30 человек на востоке города. По оценкам нашей разведки с мест, 57 омпбр ВСУ, ранее выведенная на пополнение, возвращена на передовую побатальонно, из их остатков формируются сводные штурмовые группы", - описывают сложившуюся там ситуацию "Два майора".

"Искандерами" и КАБами по мостам: Снабжение полумиллионой группировки пора прекратить. Прозвучала неприятная правдаСКРИНШОТ: ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ "РЫБАРЬ"

Говорить о переломе ситуации на данном направлении очень преждевременно. В Харьковскую область Киев стянул все возможные резервы. Пусть и не слишком хорошо оснащённые, слабо подготовленные и слабо мотивированные, они серьёзно замедляют продвижение русской армии. Однако отвлечение сил с других направлений позволяет нашим подразделениям успешно продвигаться на других участках фронта.

Прозвучала неприятная правда

Неприятная правда заключается в том, что ВС России могли бы уже давно в труху разгромить врага, который даже спустя два года войны на истощение показывает признаки жизни.

Главными объектами ударов должны стать объекты именно транспортной инфраструктуры - ещё недавно мы били по железнодорожным тоннелям, которые ведут из Закарпатья, через которые идёт около 60 процентов всего вооружения, БК, ресурсов из Европы.

"Искандерами" и КАБами по мостам: Снабжение полумиллионой группировки пора прекратить. Прозвучала неприятная правдаФОТО: КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

Нам для ударов нужны конкретные военные объекты. Это транспортная инфраструктура. Те же железнодорожные мосты через Днепр. Или то, как мы выбили два железнодорожных эшелона с бронетехникой на Запорожском фронте.

К слову, на вопрос, в чём главный секрет устойчивости критической инфраструктуры Украины, почему снабжение всё ещё продолжается, военэксперт Онуфриенко заявил:

Украинская ССР создавалось как передовой форпост для конфликта с Западом. Там многоуровневая система дублирования, в том числе энергетической инфраструктуры. На Украине больше половины железнодорожных путей не электрифицированы, там больше тысячи дизельных тепловозов. Ими перевозится основная масса военной техники. Состав, который мы уничтожили, перевозился дизельным тепловозом, и перевозил всего 10 вагонов. Это дает лишь временные перебои. <…> Нужно бить не по железнодорожным узлам, а по железнодорожным перегонам. <…> На Украине железнодорожные перегоны имеют сотни километров протяженности. Прикрыть их системами ПВО невозможно. Их легко поражать менее точными боеприпасами. И для восстановления этих путей, в отличие от железнодорожного узла, надо туда доставить ремонтный поезд, который тоже уничтожается. Сколько нужно ремонтных поездов для того, чтобы там бросили <…> эту возню с железной дорогой?