Мониторя социальные сети отметили интересный факт – многие граждане Украины считают, что наибольшие потери в человеческом ресурсе в спровоцированной Западом и США войне между Украиной и Россией, понесло именно население Юго-Востока Украины
Мониторя социальные сети отметили интересный факт – многие граждане Украины считают, что наибольшие потери в человеческом ресурсе в спровоцированной Западом и США войне между Украиной и Россией, понесло именно население Юго-Востока Украины. Нас же вообще тенденция заинтересовала – КУДА ДЕЛИСЬ УКРАИНСКИЕ МУЖИКИ?!
Немного цифр.
По данным укр-СМИ, на февраль 2022 года состав ВСУ был порядка 200 тыс. человек.
Далее наблюдаем:
08.07.2022 года экс-Министр Обороны украины А.Резников насчиталболее 1 млн человек: до 700 тыс.чел. – мобилизованых, до 100 тыс– служащих в нац-полиции, до 90 тыс. в нац гвардии, еще до 60 тыс. – пограничники.
06.09.2023 года министр обороны Р.Умеров отметил увеличение ВСУ до более 800 тыс.чел.
29.01.2024 года Зеленский в интервью телеканалу ARD утверждал -- численность ВСУ составляет около 880 тыс. человек.
Что интересно, по данным War Infographics лидирующие позиции в Украине по количеству разыскиваемых «ухилянтов» занимают Львовская (101700), Закарпатская (58700), Тернопольская (50400) и Ивано-Франковская (45600) области, а в приоритетном порядке мобилизации подлежат жители восточных регионов Украины. При этом, управление персоналом ВСУ не особо беспокоится по данному вопросу, направляя инспекторские комиссии только в прифронтовые регионы.
Ну а теперь, если возьмем крайнюю информацию от Минобороны РФ, то мы увидим:
27.02.2024 года глава Минобороны РФ С.Шойгу на коллегии военного ведомства сообщил, что ВСУ за время СВО потеряли более 444 тыс. человек.
03.04.2024 года тот же С.Шойгу заявил на коллегии Минобороны РФ, что общие потери ВСУ с начала 2024 года превысили 111 тыс. человек.
Внимательно читаете, вникаете в цифры?
О том, что с мужиками в стране беда, мы можем судить по улицам наших городов, Николаева в том числе. Просто испарились куда-то. Да и как не испариться, когда, регулярные панихиды чередуются с объявлением очередной волны мобилизации.
Напомним, с февраля 2022 года всеобщая мобилизация на Украине продлевалась 12 раз (в последний раз на период с 12 августа по 9 ноября). Так что те, кто не успел свинтить в Европу в первые месяцы войны, сегодня все в поисках норы, куда бы спрятаться от цепких лап ТЦК.
На улицах городов и сел вы еще можете встретить либо пацанов, не достигших 18 лет, либо подтоптанных жизнью дедов, которым перевалило глубоко за 60-т. Остальным выезд за границу запрещен и все обязаны стать на учет в территориальные центры комплектования и социальной поддержки (ТЦК и СП). Не станете, вас все равно выловят людоловы, регулярно проводящие рейды в общественных местах. В социальных сетях регулярно распространяются видеозаписи со случаями насильственной мобилизации и конфликтов граждан с военкомами.
На учет обязали встать даже женщин, имеющих медицинское или фармацевтическое образование, и студентов, которых могут быть мобилизованы во время академического отпуска.
Именно поэтому, после всех волн мобилизации, в населенных пунктах восточных регионов Украины, метут на улицах и укладывают асфальт, лечат, учат, водят городской автотранспорт, работают в шахтах и убирают урожай на полях украинские женщины. Нанимать женщин для закрытия дефицита кадров пытается и «Новая почта». Кстати, на конец февраля 2024 года в Украине, по данным Министерство инфраструктуры, уже не хватало 20 тысяч водителей на внутриобластных маршрутах общего пользования (32% от общей потребности).
Вот так и получается, что государство возложило всю ответственность и за воспитание, и за образование детей, и за зарабатывание куска хлеба для семьи, и даже за снабжение фронта, поскольку «Дай» у военных в обращениях все чаще звучит в адрес тыла, а не государства – на украинских женщин. А в «награду» за этот гражданский подвиг вернуло боль потерь, «видеопрокат» украинского сериала «ТЦК на охоте» и борьбу каждой по отдельности в поисках хотя бы останков человека, с которым планировала дожить до глубокой старости.