Малькевич Live: Старший сын Кирилла Стремоусова пошел по стопам отца и стал журналистом
Старший сын Кирилла Стремоусова пошел по стопам отца и стал журналистом
Об этом в эфире авторской программы «Малькевич новых регионов» на SOLOVIEV.LIVE рассказала супруга общественного деятеля, легендарного «голоса Херсонской области» Кирилла Стремоусова Оксана Стремоусова:
Подрос старший сын Ярослав, ему уже 19 лет. Недавно он женился, хочу отметить, что это был не глупый и импульсивный поступок! Он настоящий семьянин, вырос в многодетной семье, где есть еще 5 младших братьев и сестер! Начиная с 5 класса, он планировал стать программистом, учился в математической школе. Изначально даже поступил в Крымский федеральный университет на программу «Информатика и вычислительная техника». Но потом что-то пошло не так. Он услышал внутренний голос, возможно, от Бога! Ярослав отчислился из КФУ, поступил в Московский университет, сейчас учится на «Журналистике» и в Херсонской области работает по профессии, чувствуя себя очень комфортно в этой среде. Он видел, как работал Кирилл: все эти записи, интервью, блог, который он вел во время СВО. Представьте, суббота, Папа приехал в эти тяжёлые минуты, чтобы побыть с семьей! А тут раз - нужно выходить в прямой эфир и выдать людям оперативную информацию. В тот момент Кирилл стал рупором, голосом Херсона. Мне потом уже говорили люди: «Мы ложились спать вместе с ним и просыпались тоже с ним!» Он давал людям надежду, веру и правдивую информацию — всё это было бесценно! Любая война - это шок для людей, они не понимают, что делать и как себя вести. Кирилл давал им точку опоры, это было важно. Когда он погиб, для миллионов людей (как я уже потом поняла и осознала) это стало большой трагедией. Он поселился в сердцах людей. Я говорю, что мы из школьного курса физики знаем: энергия никуда не девается, она трансформируется. Энергия Кирилла никуда не делать. Теперь она живет в сердцах людей. О Кирилле написали песню! Автор пожелал остаться анонимным. Я думаю, что это большая травма для этих людей. И это своего рода психотерапия для них.
Наверное, у меня слишком закаленное сердце всеми пережитыми тревогами и страхами. Я не волнуюсь за Ярослава. Есть молитва, есть доверие Богу, есть понимание, что на всё воля Божья. Можно быть в безопасном месте, а что-то случится. Можно находиться в безопасном месте, но всё равно может случиться непредвиденное.