Роструд: «Электронный инспектор» помог бизнесу сэкономить 25 млрд рублей
Роструд: «Электронный инспектор» помог бизнесу сэкономить 25 млрд рублей
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Сервис «Электронный инспектор», доступный на портале «Онлайнинспекция.рф», провел более 1,2 миллиона самопроверок работодателей, помог выявить нарушения трудового законодательства в организациях, подсказал, как устранить нарушения и тем самым избежать штрафов на сумму свыше 25 миллиардов рублей.
«Сервис «Электронный инспектор» уже давно стал важным инструментом и помощником для бизнеса, позволяя своевременно выявлять и устранять нарушения. Он позволяет не только снизить издержки работодателей, но главное - предупредить производственные риски и сохранить здоровье работников», - сообщил начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда Виталий Лосев.
Отметим, что сервис существует уже более 10 лет и является одним из самых востребованных на портале «Онлайнинспекция.рф». Главным преимуществом самопроверки «Электронным инспектором» является то, что без штрафов и наказаний с помощью предлагаемых системой инструкций работодатель может самостоятельно устранить нарушения и обеспечить соблюдение трудового законодательства в организации.
Самопроверка осуществляется с помощью интеллектуальных проверочных листов. После завершения проверки пользователи получают заключение о наличии или отсутствии нарушений, а также рекомендации по их устранению. В настоящее время сервис охватывает 125 направлений, включая прием на работу, увольнение, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты и вопросы оплаты труда.
ПОСТ
Рассказываем, что за "зверь" этот наш "Электронный инспектор" и как он может помочь бизнесу сэкономить.
Главным преимуществом самопроверки «Электронным инспектором» является то, что без штрафов и наказаний с помощью предлагаемых системой инструкций работодатель может самостоятельно устранить нарушения и обеспечить соблюдение трудового законодательства в организации.
С помощью сервиса уже проведено свыше 1,2 миллиона самопроверок.
Воспользовавшись им и, устранив выявленные системой нарушения, работодатели оградили себя от штрафов на сумму свыше 25 млрд рублей.
«Сервис «Электронный инспектор» уже давно стал важным инструментом и помощником для бизнеса, позволяя своевременно выявлять и устранять нарушения. Он позволяет не только снизить издержки работодателей, но главное - предупредить производственные риски и сохранить здоровье работников», - сообщил начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда Виталий Лосев.
Как работает сервис:
Представитель организации заполняет интеллектуальные проверочные листы.
Система выдаёт заключение об отсутствии или наличии нарушений, правовое обоснование, инструкции по устранению выявленных нарушений.
В настоящее время сервис предлагает свыше 125 направлений для самопроверки. Среди которых:
соблюдение требований к процедурам приема на работу, увольнения работников
обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
вопросы оплаты труда, режима труда и отдыха и др.
Ссылка на сервис тут .