Уважаемые жители Каланчакского муниципального округа!
В соответствии постановлением главы Каланчакского муниципального округа от 15.11.2024 года №25 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия видов разрешённого использования земельных участков Таблице соответствия видов разрешённого использования земельных участков" информируем вас о том, что вы можете подать заявление на получение справки Уполномоченного органа об установлении соответствия видов разрешённого использования земельных участков Таблице соответствия видов разрешённого использования земельных участков.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (для физического лица), наименование (для юридического лица) заявителя;
сведения о земельном участке (местонахождение земельного участка, площадь, кадастровый номер);
указание на вид права на земельный участок, который принадлежит правообладателю;
указание на виды функционального использования земельного участка, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона от 04.10.2022 №8-ФКЗ;
адрес, дату, личную подпись и телефон или иной способ связи с заявителем;
круглая печать (только для юридических лиц, при ее наличии).
Заявление рассматривается и исполняется при наличии в нем сведений в отношении только одного земельного участка, заполненных всех граф (наименование юридического лица, для граждан - фамилии, имени и отчества, почтового адреса заявителя, указания темы (вопроса) и т.д.);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (Форма № Р50007); Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Форма № Р60009);
З) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок с предоставлением оригинала, с целью установления соответствия предоставленной копии:
государственный акт на право собственности на землю (земельный участок);
государственный акт на право частной собственности на земельный участок;
государственный акт на право постоянного пользования землей (земельным участком);
выписка из государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности;
свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок;
свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов в случае смерти одного из супругов;
свидетельство о праве на наследство;
наследственный договор;
договоры купли-продажи, мены, дарения, и иные договоры, подтверждающие совершение гражданско - правовых соглашений, на основании которых право на объект недвижимого имущества, подлежащее регистрации;
решение суда о признании права собственности на объект недвижимого имущества, об установлении факта права собственности на объект недвижимого имущества;
справка нотариуса о статусе наследника;
иные документы, подтверждающие и устанавливающие право.
5) копия документации по землеустройству, разработанной с целью предоставления земельного участка (при ее наличии).
Данная справка нужна для проведения операций с недвижимостью: купля - продажа, дарение и прочие.
Более детально ознакомиться с Постановлением можно по ссылке.
Прием граждан, а также юридических лиц осуществляется по адресу: пгт.Каланчак, ул.Херсонская, д.1.
График приема:
вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Контактный телефон: +7(990)202-36-34
#Администрация_Каланчакский_МО