Онлайн-марафон «Инклюзивное образование»: практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации ФАОП, обновленных ФГОС и Концепции психолого-педагогического сопровождения»

С 1 марта 2025 года вступают в силу изменения, внесённые Федеральным законом от 8 августа 2024 года № 315-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Эти изменения направлены на совершенствование условий получения образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов (детей-инвалидов).

Приглашаются педагоги, задействованные в обучении детей с ОВЗ, принять участие в бесплатном марафоне «Инклюзивное образование: практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации ФАОП, обновленных ФГОС и Концепции психолого-педагогического сопровождения», который состоится 13 – 17 января 2025 года.

Какие вопросы будут рассмотрены на марафоне:

Что конкретно изменится в работе образовательной организации и педагогов?

Для чего нужны уточнения и замена формулировок в ФЗ?

Как выстраивать отношения в системе педагог –родитель – ребенок с инвалидностью?

Как мотивировать ребенка с инвалидностью?

Какие существуют технологии для детей с инвалидностью и как их реализовывать?

Эти изменения направлены на улучшение условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидов, обеспечивая их права на качественное и доступное образование. Ведут занятия эксперты Института инклюзивного образования Российской академии образования. В рамках марафона будут представлены практикумы для каждого вида нозологии.

Финалисты марафона бесплатно получат именной электронный диплом о прохождении 36-часового курса «Инклюзивное образование: практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации ФАОП, обновленных ФГОС и Концепции психолого-педагогического сопровождения».

Подробное описание программы и регистрация доступны на сайте: https://school-detsad.ru/inclusion.

#Минобр_Херсонская_область

@depobrherson