Чек-лист для предпринимателей новых регионов: определяем потенциальные региональные бренды
Регистрация местной продукции в качестве регионального бренда помогает успешнее продвигать товары на рынке страны, привлекать в регион инвестиции.
Этот инструмент актуален и для новых регионов как способ налаживания межрегиональных экономических связей и сохранения культурного и природного наследия.
С чего начать
1 Учесть аутентичность места.
Ее отражают географические и этно-культурные особенности.
2 Понять, как ваш товар связан
с местными традициями,
климатическими особенностями,
старинными занятиями,
историческими событиями, которые нашли отражение в современности.
3 Рассчитать потенциал выхода продукта за границы региона:
его возможную экономическую успешность на других территориях или
туристическую привлекательность.
#Экономика