Чек-лист для предпринимателей новых регионов: определяем потенциальные региональные бренды

Регистрация местной продукции в качестве регионального бренда помогает успешнее продвигать товары на рынке страны, привлекать в регион инвестиции.

Этот инструмент актуален и для новых регионов как способ налаживания межрегиональных экономических связей и сохранения культурного и природного наследия.

С чего начать

1 Учесть аутентичность места.

Ее отражают географические и этно-культурные особенности.

2 Понять, как ваш товар связан

с местными традициями,

климатическими особенностями,

старинными занятиями,

историческими событиями, которые нашли отражение в современности.

3 Рассчитать потенциал выхода продукта за границы региона:

его возможную экономическую успешность на других территориях или

туристическую привлекательность.

#Экономика