Знаете ли вы, кто изобрел первую модель искусственного интеллекта? Мы, честно, не знали, но об истории ИИ корреспонденту ХАН рассказала международный гроссмейстер, исполнительный директор Казахстанской федерации шахмат Гульмира Даулетова.
Оказалось, что автором первой модели ИИ является британский математик Алан Тьюринг. В 1948 он придумал шахматную программу Turochamp, которая реагировала на ходы человека.
Организаторы стенда на форуме Digital Almaty захотели показать историю развития шахмат: от ретро до футуристичных вариантов, где ИИ может играть в шахматы даже без человека.
С переходом Федерации шахмат РФ в континентальную Азиатскую шахматную федерацию связи российских и казахстанских шахматистов начали только укрепляться. Даулетова верит в принцип "Шахматы вне политики!" — в этом мы с ней полностью согласны.
Подписывайтесь на Херсонское Агентство Новостей в TG,VK иОК и читайте новости на нашем сайте
Доклады о ликвидации разлива мазута у Анапы заслушали на комиссии в Правительстве
Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правительственной комиссии для координации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе. Об этом сообщила пресс-служба Правительства.
После полной откачки мазута с кормовой части танкера «Волгонефть-239» — всего было собрано более 1,4 т мазута и более 2,6 т водомазутной смеси — начаты работы по демонтажу части судна, находящегося на мели в районе мыса Панагия. Согласно утвержденному проекту, работы планируется завершить до 31 марта. Продолжается работа по утилизации загрязненного грунта: всего в Краснодарском крае, Республике Крым и Севастополе собрано более 177 тыс. т загрязненного песка и грунта. Из них порядка 42 тыс. т вывезено в специализированые организации. Утилизировано уже более 2,7 т.
«Нам удалось досрочно реализовать комплекс мер по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов с танкера „Волгонефть-239“. Сейчас территория работ достаточно укреплена для проведения необходимых работ по утилизации кормовой части. Важно не сбавлять темп, чтобы завершить все в установленные сроки, несмотря на штормовые прогнозы. Параллельно продолжаем плотно взаимодействовать с нашими инженерами, производственными компаниями и научным сообществом по анализу вариантов подъема танкера „Волгонефть-212“ и носовой части танкера „Волгонефть-239“. Это непростое решение, но главное, что оно должно быть безопасным для экологии»,
— отметил Виталий Савельев.
Подписывайтесь на Херсонское Агентство Новостей в TG,VK иОК и читайте новости на нашем сайте