Как оформить обращение на имя руководителя Управления Росреестра по Херсонской области
Жители Херсонской области могут направить письменное обращение руководителю Управления Росреестра по Херсонской области, по вопросам, касающимся деятельности ведомства.
Для этого необходимо:
1. Указать адресата: Управление Росреестра по Херсонской области, руководитель – Романов Василий Михайлович.
2. Указать данные заявителя: Фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и/или электронную почту, а также контактный телефон для оперативной связи.
3. Изложить суть обращения: Кратко и ясно сформулировать вопрос или проблему.
4. Подписать и указать дату.
5. Приложить копии документов: Для более полного рассмотрения обращения рекомендуется приложить копии подтверждающих документов.
Обращение необходимо направить на почтовый адрес ведомства и на электронную почту: 275300, Херсонская область, м.о Новотроицкий, пгт. Новотроицкое, ул. Гагарина,14, 84_upr@rosreestr.ru
Порядок оформления обращения регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения обращения - 30 дней.