Более 600 звонков и 30 письменных обращений от граждан приняли в региональном Минздраве в январе
Ежедневно на «горячую» линию Минздрава Херсонской области поступают десятки звонков. Специалисты отдела обращений отвечают на все вопросы граждан, помогают разобраться в каждой отдельной ситуации.
Только в январе сотрудники зарегистрировали 30 письменных и 18 электронных обращений, на «горячую» линию поступило 602 звонка. 49 жителей Херсонской области получили консультацию от специалистов в очном формате.
Чаще всего граждане обращались с просьбой помочь им записаться на прием к врачам и на прохождение обследований, а также получить направление на специализированное лечение в других субъектах России по полису обязательного медицинского страхования.
В региональный Минздрав обратился житель Каланчака с просьбой оказать содействие в выдаче противоэпилептического препарата. В кратчайшие сроки обращение было рассмотрено — пациент получил необходимый лекарственный препарат.
По результатам обращений граждан решен вопрос выдачи инсулина жителю Каховки, а жителю Великих Копаней Алёшкинского муниципального округа — системы непрерывного мониторинга глюкозы.
Также сотрудники отдела обращений граждан Минздрава Херсонской области оказали содействие в госпитализации в вечернее время пациента из Новой Каховки.
Телефон «горячей» линии Минздрава Херсонской области:
+7 (990) 124 87 34.
Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.
Официальное обращение можно отправить на адрес электронной почты ведомства: minzdrav@khogov.ru.
В письме необходимо указать ФИО заявителя, электронную почту и контактный телефон для обратной связи.
Подать обращение можно и через форму на портале Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также специальные виджеты — на официальной странице Минздрава Херсонской области в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/minzdrav_kherson, виджет расположен в правом верхнем углу.