«Вопрос-ответ» для жителей, находящихся вблизи линии боевого соприкосновения
Уважаемые потребители газа! В связи с решением коллегиального органа с 1 марта 2025 года необходимо
производить расчет за потребленный газ для жителей, находящихся вблизи линии боевого соприкосновения.
В связи с вышеизложенным мы собрали самые актуальные вопросы и подготовили на них ответы.
Когда и как придут первые квитанции?
Первые квитанции за потребленный газ будут доставлены в начале апреля 2025 года сотрудниками «Херсонгаз» филиала ООО «Черноморнефтегаз».
Как узнать свой лицевой счет?
Узнать свой номер лицевого счета возможно после заключения договора на поставку газа. Для заключения договора на поставку газа требуется предоставить следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
Правоустанавливающие документы на жилое помещение (документ, подтверждающий право собственности, договор аренды и т.п.);
Технический паспорт на жилое помещение;
Техническая документация на газовое оборудование (паспорт на газовый счетчик, газовую плиту, котел и т.п.);
Справка о составе семьи;
Фотографии счетчика и газовых приборов.
Документы предоставлять в Центр обслуживания абонентов по адресу:
Голопристанский участок - г. Голая Пристань, ул. Ларионова, 134.
График работы: с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00.
Когда и как передавать показания?
Передать показания, узнать свой лицевой счет, обратиться за дополнительной информацией можно одним из следующих способов:
Личный кабинет в Телеграм-боте https://t.me/ksoblgazbot;
Сайт https://hersongaz.chmng.ru;
Вконтакте https://vk.com/hersongaz;
Email: pokaz.abon@hersongaz.chmng.ru;
По телефону +7 (990) 290-48-23 (Telegram);
Обратившись лично в абонентскую службу по адресу: Голопристанский участок - г. Голая Пристань, ул. Ларионова, 134.
Показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно с 20 по 25 число включительно.
Какой срок оплаты и какими способами можно произвести оплату?
Оплату за потребленный газ необходимо производить до 10 числа каждого месяца,следующего за расчетным периодом. Для жителей, находящихся вблизи линии боевого соприкосновения, квитанции на оплату за потребленный газ будут доставляться сотрудниками «Херсонгаз» филиала ООО «Черноморнефтегаз».
Где находится ближайший офис «Херсонгаз»?
Ближайший Центр обслуживания абонентов расположен по адресу: Голопристанский участок - г. Голая Пристань, ул. Ларионова, 134.
Что делать, если я живу в доме, но не являюсь его собственником?
Вам необходимо узнать свой лицевой счет, своевременно передавать показания и вносить оплату. Начисление за потребленный природный газ осуществляется за то количество газа, которое фактически было использовано потребителем (абонентом).
Если мой прибор учета сломался?
Объем потребления газа определяется в соответствии с нормами потребления газа. Определение объема потребленного газа возобновляется по показаниям исправного, поверенного и опломбированного прибора учета газа. В случае некорректной работы, остановки, нарушения целостности пломб нужно обратится в абонентскую службу.
Почему я должен платить?
На основании информации Службы цен и тарифов Херсонской области в соответствии с решением коллегиального органа, образованного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 № 542-р, а также в связи с внесением изменений в Указ Губернатора Херсонской области от 15.12.2023 N 176-у от 25.02.2025 г., с 1 марта 2025 г. будет производиться расчет за природный газ для жителей, которые находятся вблизи линии боевого соприкосновения.
#ГолаяПристаньСегодня
#Голопристанскийокруг