Раньше было лучше. 92% ПК-игроков игнорируют новинки
Исследование консалтинговой фирмы NewZoo установило, что в мире около 908 млн людей используют компьютер для игры, при этом 92% из них предпочитают игры, проверенные временем. По данным инсайдеров издания PC Gamer, директор компании Бен Портер в докладе на Конференции разработчиков игр GDC озвучит статистику, что с января 2024 года по декабрь 2024 года 67% часов игры на ПК были потрачены на игру, которой шесть и более лет. Еще 25% игровых часов были потрачены на игры, которым от двух до пяти лет, а оставшиеся 8% времени были потрачены на игры, которым меньше двух лет.
Хорошую аудиторию сохраняют многопользовательские игры. На долю «ветеранов» индустрии Counter-Strike, League of Legends и Dota 2 приходится более 15%. Их теснит продолжающий эволюционировать жанр «королевской битвы»: Fortnite, PUBG и Warzone.
При этом, как подчеркивает геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке, не нужно спешить с похоронами одиночных сюжетных игр. Этот жанр все также востребован, но стал предъявлять к разработчику гораздо больше. По его словам, недавно вышли Kingdom Come: Deliverance 2 и S.T.A.L.K.E.R. 2, которые уже обросли фанбазой. Кроме того, продажи Wy Kong Black Myth превысили отметку в 28 млн копий.
На этом фоне оказались ниже ожидаемых результаты Avowed, которая сначала отказалась от открытого мира, позже выяснилось, что сценаристы перемудрили с системой диалогов. Желание обязательно «натянуть» игру на движок UE5, не имея команды мастеров дизайна, обернулось в прямом смысле убогим зрелищем.
Подписывайтесь на Херсонское Агентство Новостей в TG,VK иОК и читайте новости на нашем сайте