Надежда Бойчевски раскрыла секреты успешной медиаупаковки музыкальных проектов в образовательном курсе ПФКИ «Под ключ»

Надежда Бойчевски раскрыла секреты успешной медиаупаковки музыкальных проектов в образовательном курсе ПФКИ «Под ключ»

Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка „Под ключ“» стала генеральный директор МТС Лейбла Надежда Бойчевски. Она рассказала об особенностях музыкального рынка в России, а также дала советы начинающим артистам.

В интервью продюсер отметила короткий цикл его производства в сравнении с другими креативными индустриями. «Контент производится быстрее, дешевле относительно, например, кино. И, как следствие, его нужно выпускать чаще. Отсюда другой подход к маркетингу. Новую песню необходимо выпускать не реже, чем один раз в квартал, это «прожиточный минимум». Раз в год — альбом», – добавила спикер.

Надежда Бойчевски рассказала о новых инструментах продвижения музыкальных проектов. Среди них особенно выделила стриминговые сервисы: «Сейчас в России 4 ключевых стриминговых сервиса: Яндекс Музыка, как самый большой, Музыка ВКонтакте, МТС Музыка и HIFI-стриминг «Звук». У каждого из них есть собственная редакция, куда можно направить трек на рассмотрение. И есть вероятность, что редакция поставит его в какой-то плэйлист. Также у стриминговых сервисов появились собственные прокаченные интернет-сети с регулярными розыгрышами, спецпроектами, в том числе офлайн. Они активно участвуют в городских фестивалях, и туда тоже можно «залететь», если понимать механику работы сервиса. Плюс, у стриминговых сервисов есть собственные СМИ, точнее, аналоги СМИ, которые очень часто пишут о молодых музыкантах. А еще — они единственные могут сделать рекламу вашего альбома на больших городских баннерах».

В качестве наиболее эффективных инструментов продвижения аудиоконтента Надежда Бойчевски также отметила диджитал-маркетинг и нативную рекламу. Предпочтение спикер отдала музыкальным СМИ и блогерам, которые находятся в Телеграм.

Присоединиться к курсу «Медиаупаковка „Под ключ“» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка „Под ключ“» можно и на канале «Большой эфир».

#Молодежь

#Общество

#Культура

#Технологии