Продолжаем рубрику #ВопросOтвет . Часть 4

Если мой прибор учета (ПУ) сломался?

Шаг 1: Если прибор учета вышел из строя (остановился, поврежден и др.), истек межповерочный интервал или срок его эксплуатации (указано в паспорте устройства), абонент обязан сообщить об этом в абонентский отдел ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ».

Шаг 2: Абонент обязан обратиться в ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» по месту жительства для подачи заявления на регистрацию ПУ, с последующим вводом его в эксплуатацию (опломбировку).

Шаг 3: Замену и установку прибора учёта абонент выполняет самостоятельно по схеме установки устройства.

При первоначальной регистрации прибора учета обязательно иметь схему установки водомера.

Как заключить/получить договор с ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ»?

Жителям Херсонской области не нужно дополнительно обращаться для заключения договора, так как он автоматически вступает в силу с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

В счет-квитанции за оказанные услуги холодного водоснабжения и водоотведения в нижнем правом углу указан QR-код договора оферты. Публичный договор опубликован в официальных социальных сетях ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ».

Как зарегистрироваться в личном кабинете ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ»?

Для обеспечения прозрачности в вопросах начислений ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» рекомендует зарегистрироваться в личном кабинете, где для абонентов доступны следующие сервисы: полная история по начислениям; оплата за услуги (зачисление денежных средств приходит сразу); формирование квитанций на оплату в электронном виде; привязка более одного лицевого счета на один номер телефона (аккаунт).

Личный кабинет доступен по ссылке oblvdk.ru. Для регистрации необходим номер лицевого счета абонента, ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Инструкция по использованию личного кабинета ГУП ХО "ОБЛВОДОКАНАЛ"

Инструкция по регистрации в личном кабинете ГУП ХО "ОБЛВОДОКАНАЛ"

@KhersonOBLVODOKANAL

Подписаться на нас

ВКонтакте|Одноклассники