Более 3500 обращений граждан отработали в Минздраве Херсонской области в 2025 году
Подведены итоги работы с обращениями жителей за 11 месяцев текущего года, сообщили в МинЗдраве Херсонской области. Обратная связь помогает точечно улучшать медицинскую помощь в регионе.
Ключевые цифры:
• 325 письменных обращений рассмотрено
• 2819 звонков принято по горячей линии
• 130 обращений отработано по «Прямой линии с Президентом»
• 276 обращений обработано через цифровые сервисы («Инцидент», Telegram)
Наиболее частые вопросы от жителей:
• Получение лекарств, в том числе льготных
• Открытие новых медучреждений и ФАПов
• Консультации по обследованиям и лечению
• Помощь в оформлении документов и госпитализации
«Ваши обращения помогают целенаправленно решать системные задачи и улучшать качество медпомощи», — отметил и.о. первого заместителя министра Владимир Ларионов.
Работа по оперативному взаимодействию с гражданами продолжается.
















































