Начинали с нуля, а теперь почти 200 человек. Как шло становление работы МФЦ в Херсонской области
Создание сети МФЦ, которая бы работала для жителей Херсонской области, началось с чистого листа осенью 2022 года. Как сообщили в пресс-службе организации, тогда не было ни кадров, ни навыков работы в реалиях российского законодательства, однако спустя два года собрана профессиональная команда из почти 200 человек.
«Создание сети МФЦ в Херсонской области началось в 2022 году в городе Херсоне. Основной костяк коллектива был собран там. Осенью 2022 года сотрудники были эвакуированы, потому поиск помещения и основной набор кадров на должности специалистов происходил в городе Геническе», — сообщили в пресс-службе.
Так как людей с необходимой квалификацией найти было трудно, то появился методический отдел для подготовки и обучения кадров по российским стандартам. «Программа обучения была создана фактически с нуля. Первое время в МФЦ оказывали услуги по оформлению жилищных сертификатов и единовременной помощи для жителей, вынужденно покинувших город Херсон и части Херсонской области. Постепенно вводили и параллельно изучали новые услуги — получение СНИЛС, полисов ОМС, ИНН», — уточнили в организации.
«На сегодняшний день коллектив МФЦ Херсонской области состоит из 170 сотрудников. 90% из которых — жители Херсонской области. Принцип приема на должности специалистов по работе с обращениями граждан остался прежний — методисты самостоятельно обучают и стажируют, после чего кандидат проходит проверку знаний и устраивается на работу. Это позволяет поддерживать уровень качества обслуживания», — добавили в МФЦ.
В настоящий момент в регионе развернута сеть филиалов МФЦ, которая включает 12 отделений. Кроме того, работают выездные бригады мобильного офиса, за прошлый год они совершили более 1000 выездов к населению региона.
#Развитие