Более 10 тыс. граждан обратились на «горячую линию» с вопросами о детских товарах и выборе новогодних подарков

Активнее всего звонили на горячую линию жители Республик Татарстан, Якутия, Крым и Башкортостан, города Москвы, Московской, Ленинградской и Омской областей, Краснодарского края.

Анализ обращений показал, что граждан больше всего интересовали вопросы:

1 об организации и проведении праздничных новогодних мероприятий для детей – более 18,8%;

2 о качестве и безопасности сладких новогодних подарков для детей – 17,9%;

3 относительно качества и безопасности детской одежды – около 11% граждан.

Кроме того, вопросы касались:

качества детской обуви и товаров для зимних развлечений;

требований к перевозкам организованных групп детей – 4,2%.

оказания услуг аниматорами, в том числе «Дедами Морозами» и «Снегурочками» - 2,4% от всех обращений;

дистанционных покупок – 5,5% обращений.

Специалистами Роспотребнадзора в рамках тематического консультирования принято от граждан 10 жалоб. Кроме того, оказана помощь в составлении 35 претензий по вопросам качества и безопасности детских товаров.